I.Персонаж
1) Ингейм Ник Не придумал ешо
2) Раса монголоидная
3) Основная профа(лвл), сабы(лвл). да блять я ник не придумал не куя какие нах сабы
4) В чем одеты? (Сеты/бижа/пушки) в трусах и валенках
5) На какую профу (саб) делаете упор? я студент упор делаю на еду
6) Твинки. Ники, профы, кланы в которых они были. Каким образом твинки были вами получены, в случае, если не вы их создавали. был в клане Макеазирблуд

II.По игре
1) Когда Вы начали играть в LineAgeII? За какой класс наибольший опыт игры? да я пистец какой опытный в этом деле
2) Как часто Вы играете в LineAgeII в неделю? В какое время Вас можно застать в игре? (МСК) я задрот
3) Ваша статистика PvP/PK . Как относитесь к ПК и Гангу. ебу всё что движется а что не движется толкаю и ебу
4) В каких кланах/альянсах состояли раньше(и почему ушли) аскарион, бионекс пед в армию ушол
5) Мини-размышление "Зачем я вступаю в клан". Почему к нам? Откуда узнали о клане? я хачю спиздить фул эпиг сет фул ы шмотки и съебаться с клана
6) Есть ли люди способные за вас поручится, порекомендовать? да меня весь клан знает я мега отец
7) Знакомы ли вы с политикой сервера? не хуя я не знаком, пазнакомите?
8) Готовы ли Вы сливать проценты в клане (зачастую многие вступают в клан и после чего выходят из-за того, что ведется активная война)? Я готов сливать тех кто сольёт мне проценты, и ваще я хаваю сало и на всех я ссал

III. Личные данные
1) Ф.И.О чё дебил может тебе счёт в банке сказать? Костик я
2) Возраст (дата рождения) 30.08.1989 от рождества христова возраст сами считайте с математикой херова
3) Пол Да я не знаю вроде хуй и йайца есть наверное мужыг
4) Город (Если есть разница во времени МСК, укажите сколько) город-порт Владивосток
5) Немного о себе (интересы, хобби, увлечения) пью курю ебу тёлок громко ругаюсь матом