I.Персонаж
1) Ник kokos
2) Основная профа(лвл), сабы(лвл). Adventure 78, СХ 79, Дестр 79
3) В чем одеты? (Сеты/бижа/пушки) ТХ: МЖл сет +4 сепар ТТ бижа, Дестр: МЖх ТМ пика ТТ сет, СХ: ава роб сет WZ +3 са ТТ сет(СХ саб ненужный могу удалить и взять саб для клана)
4) На какую профу (саб) делаете упор? ТХ
5) Твинки. Ники, профы, кланы в которых они были. Каким образом твинки были вами получены, в случае, если не вы их создавали. не одного твинка не имею
II.По игре
1) Когда Вы начали играть в LineAge II? За какой класс наибольший опыт игры? играю 2 года класс: не могу назвать себя профи но уже и не любитель(если я правильно понял вопрос)
2) Как часто Вы играете в LineAge II в неделю? В какое время Вас можно застать в игре? (МСК) в неделю ненаю в День от 4 часов
3) Ваша статистика PvP/PK . Как относитесь к ПК и Гангу. 250/66
4) В каких кланах/альянсах состояли раньше(и почему ушли) клан Arena-захотелось чего то большего, клан Prodgy маленький он лайн
5) Мини-размышление "Зачем я вступаю в клан". Почему к нам? Откуда узнали о клане? для фана, общения, новых ощущений, всегда хотел ощутить мощь одного из самых сильных кланов. постоянно вас вижу так и узнал=)
6) Есть ли люди способные за вас поручится, порекомендовать? нет такие люди врятли есть
7) Готовы ли Вы сливать проценты в клане (зачастую многие вступают в клан и после чего выходят из-за того, что ведется активная война)? да я готов
III. Личные данные
1) Имя Саша
2) Возраст (дата рождения) 15 лет, 17.0193
3) Пол
4) Город (Если есть разница во времени МСК, укажите сколько) Ставрополь. разницы во времени нет
5) Считаете ли Вы себя командным человеком или одиночкой? скорее командным
6) Тип/скорость соединения с интернет. Есть ли возможность пользоваться голосовой программой TeamSpeak, Skype? и скайп и ТС
9) Ознакомились ли с правилами и уставом клана, и готовы ли Вы выполнять правила и устав клана?
IV
Вопросы лично от меня: